+7 (351) 721-04-34

Гостевая книга

сергей

жалоба

нет возможности отменить бронирование билетов через сайт! по телефону сказали, что это не их программа.
Администратор

жалоба

Если Пользователь произвел оплату и продажа (изменение статуса брони) прошла успешно, но по каким-то причинам Пользователь не смог воспользоваться услугой (по собственной инициативе или по вине Принципала), то порядок возврата билета следующий:

- В случае, если до начала сеанса осталось более 30 (тридцати) минут, Пользователь возвращает билет при помощи специального сервиса предоставляемого Агентом. Возврат денежных средств Пользователю производится Агентом при помощи собственного процессингового сервиса.
- В случае, если до начала сеанса осталось менее 30 (тридцати) минут, для возврата билета Пользователю необходимо явиться в кассу кинотеатра или подойти к стойке администратора и заполнить заявление на возврат.

Новости

14 дней назад 0
Просим принять участие в опросе.
1 месяц назад 0
Нелегальные кредиторы на финансовом рынке: что важно знать