Гостевая книга
![](/upload/default/avatar.jpg)
сергей
жалоба
нет возможности отменить бронирование билетов через сайт! по телефону сказали, что это не их программа.
жалоба
Если Пользователь произвел оплату и продажа (изменение статуса брони) прошла успешно, но по каким-то причинам Пользователь не смог воспользоваться услугой (по собственной инициативе или по вине Принципала), то порядок возврата билета следующий:
- В случае, если до начала сеанса осталось более 30 (тридцати) минут, Пользователь возвращает билет при помощи специального сервиса предоставляемого Агентом. Возврат денежных средств Пользователю производится Агентом при помощи собственного процессингового сервиса.
- В случае, если до начала сеанса осталось менее 30 (тридцати) минут, для возврата билета Пользователю необходимо явиться в кассу кинотеатра или подойти к стойке администратора и заполнить заявление на возврат.
- В случае, если до начала сеанса осталось более 30 (тридцати) минут, Пользователь возвращает билет при помощи специального сервиса предоставляемого Агентом. Возврат денежных средств Пользователю производится Агентом при помощи собственного процессингового сервиса.
- В случае, если до начала сеанса осталось менее 30 (тридцати) минут, для возврата билета Пользователю необходимо явиться в кассу кинотеатра или подойти к стойке администратора и заполнить заявление на возврат.
![](/upload/default/avatar.jpg)
Школа интернат 13
Огромное спасибо!
Спасибо огромное Вам за показы мультфильма "Коко" и фильма "Мулан" нашим детям. Они очень довольны. Приехали все с положительными эмоциями , они счастливы!
Как здорово , что есть в нашем районе такой кинотеатр. Спасибо!!!
Огромное спасибо!
Спасибо большое за отзывы! Мы всегда стараемся для вас, чтобы вам было комфортно. Чтобы дети были довольны! Ждём новых встреч!
![](/upload/default/avatar.jpg)
Бина
Зима что ли???
Сегодня 29 сентября 2020 года с ребенком сходили в кинотеарт импульс на мулан, в зале очень холодно как в холодильнике, за 1,5 часа просто окочинели. Сидеть не возможно было, так и хотелось встать и уйти. На улице и то теплее было. Домой пришли начали чихать и сопли пошли. Спасибо им за такое добро!
Кстати, в зале очень громко)))
Зима что ли???
Добрый день! Отвечаем на Вашу претензию. К сожалению, у киноцентра "Импульс" нет возможности самостоятельной подачи тепла в здание. Порядок подключения определяет компания УСТЭК.
![](/upload/default/avatar.jpg)
Нина У.
Отлично!
'Импульс' начинался как кинотеатр "Союз', сейчас здесь киноцентр "Импульс", были несколько раз с семьёй, очень удобно, близко, уютное фойе, вежливый персонал. Главное, на ЧМЗ снова есть собственный кинотеатр